Алексей Иванов, который является руководителем дивизиона "Сталь", заявил, что ЕВРАЗ планирует освоить производство остряков для стрелочных переводов по проекту ВСМ.
"В настоящее время мы занимаемся освоением процесса производства хромистого остряка и уже достигли неплохих результатов: мы смогли увеличить в 1,8 раза износостойкость и ресурс безотказной работы", - заявил он. Стоит напомнить, что ЕВРАЗ уже договорился с РЖД о поставках рельсов для ВСМ, первая из которых запланирована на третий квартал текущего года.
По ходу поведения десятого Международного железнодорожного бизнес-форума под названием "Стратегическое партнерство 2015" Алексей Иванов отметил, что первая партия рельсов для скоростного совмещенного движения, подходящего и для ВСМ, будет отправлена в качестве пробной поставки. Объем пробной партии составляет примерно 1,5-2 тысячи тонн. "Мы будем обсуждать с заказчиком, где эти рельсы будут уложены. Однако, конечно же, смысл укладывать подобные рельсы есть на тех магистралях, где в настоящее время более скоростное движение", -добавил А. Иванов.
Исходя из расчетов компании ЕВРАЗ, в общем, на реализацию всего проекта ВСМ понадобится немного менее 200 тысяч тонн рельсов.