Компания Русал планирует за года нарастить долю продукции с высокой добавленной стоимостью с 46 процентов до 60 процентов. Об этом сообщил Владислав Соловьев, который является генеральным директором Русала. Исходя из его слов, соответствующий ориентир предусмотрен новой стратегией развития компании, над которой сейчас работает Русал.
«Основным моментом новой стратегии является ориентация на производство продукции с высокой добавленной стоимостью. Мы намерены к 2018 году нарастить ее долю с настоящих 46 процентов до 60 процентов», - заявил Владислав Соловьев.
Помимо этого, как сказал генеральный директор, компания планирует в значительной степени нарастить поставки продукции на внутренний рынок. «Мы готовы нарастить к 2020 году поставки на внутренний рынок, который является ключевым для нас, с 800 тысяч тонн до 2 миллионов тонн», - подчеркнул Владислав Соловьев.