2015-05-14

«Дон-Металл» начнет строить прокатный стан в августе 2015 года

Натиг Асадов, который является главой компании «Дон-Металл», заявил, что строительство металлургического завода могло бы начаться раньше, если бы не бюрократические препятствия, в результате которых стоимость метзавода выросла с двух до четырех миллиардов рублей. В данный момент происходит завершение строительства частной подстанции для арматурного завода, сообщил Натиг Асадов. Администрация города подтверждает данную информацию.

Согласно планам компании, завод будет запущен в октябре-ноябре следующего года. Производственные мощности метзавода составят около 300 тысяч тонн металлургической продукции за год, добавил Асадов. Первую стадию проектного стана (примерно 160 тысяч тонн продукции в год) начнут создавать в августе 2015 года. В настоящее время «Дон-Металл» занимается согласованием подключения требуемых инфраструктурных объектов. Компания также находится в состоянии ожидания начала строительства дороги к будущему металлургическому заводу.

«Нами была разработана проектная документация для дороги длиной почти полтора километра, мы вложили собственные средства, муниципалитет дал обещание сделать дорогу, однако работы пока не начались. Мы предприняли попытку получить субсидии как крупные инвесторы, однако из этого ничего не вышло. Губернатором Василием Голубевым была выражена поддержка в адрес нашего проекта, но на других уровнях достаточно трудно бороться с бюрократическими препятствиями. В случае отсутствия тех самых бюрократических препон, строительство метзавода началось бы еще полтора года назад», - заявил Асадов.

Согласно мнению администрации, строительство протекает по плану. Представители отдела экономики в администрации Каменск-Шахтинского говорят, что совсем не понимают, о каких препятствиях рассказывает Асадов и прилагают все возможные усилия для скорейшей реализации инвестиционного проекта. Строительство дороги начнется тогда, когда будет создан проектный стан. В администрации также сказали, что «Дон-металл» имеет «предварительные технические условия» МРСК, а по другим пунктам проводится разработка проектно-сметной документации.

Натиг Асадов отметил, что стоимость создания будущего завода увеличилась вдвое. Теперь реализация инвестпроекта обойдется примерно в 4 миллиарда рублей. Около 30 процентов от совокупного объема вложений – это собственные средства, а остальные – заемные.



Оформить заказ
Корзина: